Противотаранные барьеры усиленные

Противотаранный барьер или дорожный блокиратор представляет собой цельнометаллическую сварную конструкцию с ребрами жесткости в виде платформы.

Основной задачей барьера является недопущение проезда автомобилей на охраняемую территорию, за счет полного разрушения его ходовой части и невозможности его дальнейшего продвижения.

Противотаранный барьер используется для блокировки проезда автомобилей на территорию особо охраняемых объектов: госучреждений, электростанций, судов, исправительных учреждений, объектов газо- и нефтяной отрасли, заводов и железнодорожных переездов.

Модели барьеров и цены
Противотаранный барьер «Легион ПТАБ» удлиненный усиленный
цена от 1 100 000 рублей (без НДС)
Противотаранный барьер "Легион ПТАБ" удлиненный усиленный производится в исполнении как для накладного монтажа с дополнительными пандусами (горками), так и для встроенного монтажа.
Минимальная длина платформы противотаранного барьера "Легион ПТАБ" - 2500 мм, максимально допустимая - 5000 мм, а ширина платформы - 1440 мм.
Производится с толщиной верхнего листа подъемной платформы 6 мм и 10 мм.

Возможные дополнительные опции:
  • Фиксация на дорожном полотне: «шипы» на нижней платформе
  • Функция экстренного проезда через поднятый барьер с последующим возвратом верхней платформы в верхнее положение
  • Автономное питание от аккумуляторной батареи
  • Аварийная разблокировка: быстрый съем актуатора
  • Фиксаторы открытого положения
  • Система боковой сцепки нескольких барьеров
  • Защитная металлическая секционная шторка на подъемной части барьера
Противотаранный барьер «Легион ПТАБ» усиленный
цена от 730 000 рублей (без НДС)

Противотаранный барьер "Легион ПТАБ" усиленный производится в исполнении как для накладного монтажа с дополнительными пандусами (горками), так и для встроенного монтажа.
Минимальная длина платформы противотаранного барьера "Легион ПТАБ" - 2500 мм, максимально допустимая - 5000 мм, а ширина платформы - 850 мм.
Производится с толщиной верхнего листа подъемной платформы 6 мм и 10 мм.

Возможные дополнительные опции:
  • Фиксация на дорожном полотне: «шипы» на нижней платформе
  • Автономное питание от аккумуляторной батареи
  • Аварийная разблокировка: быстрый съем актуатора
  • Фиксаторы открытого положения
  • Система боковой сцепки нескольких барьеров
  • Защитная металлическая секционная шторка на подъемной части барьера
характеристики
Особенности барьера
Наши противотаранные барьеры отличаются от других барьеров уравновешенной (разгруженной) подвижной платформой, что позволяет нам использовать для ее перемещения менее мощные электродвигатели. А в случае отказа или отключения электричества продолжить использовать барьер в ручном режиме.

Достигается это за счет расположения между подвижной и неподвижной платформами пружин сжатия либо газовых амортизаторов, подобранных таким образом, что бы подвижная платформа была уравновешена и легко перемещалась при приложении небольшого физического усилия, подобно багажнику автомобиля. (Патент № 2659358).

Другой отличительной особенностью наших барьеров является малый угол поднятия подвижной платформы менее 20 град., в то время как у барьеров других производителей угол подъема более 45 град., при высоте поднятия переднего края 500 – 550 мм.